вторник, 12 июля 2011 г.

забой бройлеров

Забивают бройлеров в зависимости от потребности и веса,как обычных курей,но надо учитывать
что у них нежное мясо и мягкие кости.Ножем отрезают голову  или подрезают шею под   головой  дают стечь крови.  Поэтому воду для ошпаривания греют не больше 70-80 градусов по Цельсию,затем в эту воду окунают тушку забитого бройлера и затем общипывают без проблем. Я окунаю бройлеров в воду, которую наливаю   в ведро большое 15 литровое оцинкованное, так как еще выращиваю бройлеров утят Мясо рекомендуется кушать всем,мне намного выгодней выращивать,чем покупать.1кг забитой птицы обходится в 10гривень.Так это мясо не сравнить с
покупным,я чувствую вкус курятины.А излишки продаю на базаре без уплаты налогов,так как
выращено на своём участке.Бройлеры не летают,их можно выращивать даже на балконе в клетках.
Моя семья не знает проблем с мясом,все кушаем и этим существенно экономим свои средства.
Также выращивание бройлеров можно поставить на производство и сделать источником заработка

3 комментария:

  1. Да, подтверждаю что бройлеров можно выращивать в городских условиях но на балконе это как наменя уже перебор, к тому же их выращивания очень дорогостоящее.

    ОтветитьУдалить
  2. Простите не написано хотя заголовок гласит как же все таки забивать этих самых бройлеров?Я раньше в 90е держал кур несушек так им резали голову,а с бройлерами непонятно.А также где брать цыплят?

    ОтветитьУдалить
  3. Всё ясно написано, спасибо автору за статью

    ОтветитьУдалить

Rambler's Top100